?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Team Japan!

Сегодня я хочу признаться в любви всей команде Японии. Они самые лучшие , самые любимые!
И они еще раз доказали это, доставив наибольшее количество эмоций на прошедшем Чемпионате Мира!


Конечно главный  человек для меня это Дайске Такахаши!  Моя поездка в Ниццу состоялась именно благодаря  ему.  Нет,  я и до этого хотела поехать на этот чемпионат, но когда узнала, что Дайс остается и у меня будет возможность еще раз увидеть его живьем, я решила  что поеду туда во что бы то ни стало.  Я могу много говорить на тему того,  как он прекрасен и на льду и в жизни, и как сердце замирает и останавливается дыхание, во время его прокатов.  Но истинные эмоции и чувства не опишешь и не передашь словами. На этом  чемпионате я получила то, чего ждала весь сезон, практически идеальный прокат гипнотического блюза. И увидела живьем страстную короткую и космического Пианиста с прощальным взглядом в бесконечность.  И я каждый день в течение недели наблюдала его на тренировочном и соревновательном  льду и вне  льда! Это ли не счастье фаната!




Юзуру  Ханью. Этого ребенка  я приглядела еще на Капе 2010 года и стала за ним следить! Удивительный , ни на кого не похожий фигурист. Этот трогательный, анимешный мальчик, не расстающийся с плюшевым мишкой, на льду абсолютно преображается, выворачивая душу на изнанку.  В свои 17 лет он настолько осмысленно катает драму, что даже не понятно, как такое возможно. На этом ЧМ он своей произволкой  просто порвал зал в клочки! Это была невероятная по силе эмоция, оголенный нерв!  По моим личным ощущениям такой реакции зала больше не было ни разу за весь чемпионат. 

Наруми Такахаши – Мервин Тран. Эту пару я тоже приглядела на Капе 2010 и буквально влюбилась в крошку Наруми. Это такой маленький энерджайзер, заряжающий позитивом всех вокруг. Но эта чудесная пара всегда была на редкость не стабильна. В Ницце Наруми просто превзошла себя! Она практически ни разу не ошиблась и даже без медали это была бы победа над собой! Меня просто порвало после их выступления в ПП ,  и я скакала на трибуне практически так же, как Наруми в Кэке :D

Акико Сузуки. Девушка со сложной ледовой судьбой…  В свои почти 27 лет ей только второй раз удалось попасть в сборную. И она была так хороша, так воздушна в этом сезоне, что очень-очень хотелось ей медальку! И Акико ее таки получила!

Такахико Козука. Еще год назад этот мальчик казался мне никаким. Скучным и не интересным…  Но на Гала ЧМ в Москве я вдруг его разгляделаJ И с той поры начала постепенно проникаться. Така он как кино не для всех, его надо разглядеть!  И я действительно не понимаю, чем его скольжение хуже чем у Патрика…  Я конечно люблю его меньше, чем остальных двух мальчиков, но все таки люблю. А как он похорошел внешне за этот год! Надеюсь, что в следующем сезоне у него все получится!!!

Канако Мураками. К этой девочке я всегда была равнодушна и даже не думала, что она может пробудить во мне сильные эмоции. Но ее прокат КП в Ницце порушил стереотипы! Э то было потрясающе, до слез и до мурашек…

И моя печаль чемпионата Мао Асада. Любимая моя девочка! Такая хрупкая и такая сильная духом!  Я уверена, что она оправится от всего пережитого и вновь засияет яркой звездой!





I love you, team Japan!!!

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
jayat
Apr. 9th, 2012 06:17 pm (UTC)
Катя тебе нужно давать японское гражданство и японский паспорт:) Таки все твои любимці тим Джапан:) А по поводу Юзуру + незнаюскока миллионов, ни на кого за весб чемпионат не было такой реакции, когда он упал зал просто взвыл!
katia_g
Apr. 9th, 2012 06:26 pm (UTC)
Ну гражданство наверное не надо, так как оно предполагает отказ от своего, а вид на жительство можно:)))
Не, ну есть и другие любимцы, но японцев среди них больше всего! И они реально доставили мне на ЧМ больше всего эмоций!
vida_eva
Apr. 9th, 2012 06:19 pm (UTC)
А можно я тут присоединюсь и японским флагом помашу?)))
katia_g
Apr. 9th, 2012 06:27 pm (UTC)
Настя, ну о чем ты говоришь:))) Не можно, а нужно!!!
vida_eva
Apr. 9th, 2012 06:32 pm (UTC)
Блиииин, у меня нет фотки с японским флагом((( Как это я так лоханулась?))
katia_g
Apr. 9th, 2012 06:34 pm (UTC)
кстати ты меня фоткала:))
А у тебя же есть общая с Викой на трибунах!
vida_eva
Apr. 9th, 2012 06:43 pm (UTC)
Я знаю, что я фоткала - ты помнишь мы устроили весёлый праздник для тех, кто пришёл ПП девочек смотреть и стоял в очереди)))
Ага, общая есть, у меня и с Такой общая есть, а своей нету((( О чём это говорит? О том, что ещё будет шанс - и я им воспользуюсь))
katia_g
Apr. 9th, 2012 06:45 pm (UTC)
Шанс конечно будет:)) И у меня еще флаг не подписан никем, кроме Юзуру :D
vida_eva
Apr. 9th, 2012 07:01 pm (UTC)
У меня Така и Наруми. Сколько ещё дел, мама дорогая)))
katia_g
Apr. 9th, 2012 07:18 pm (UTC)
:D Они от нас так просто не отделаются!
vida_eva
Apr. 9th, 2012 07:21 pm (UTC)
Попали))
nastirochina
Apr. 9th, 2012 07:26 pm (UTC)
Кать пора денежку копить на Japan open)))
katia_g
Apr. 9th, 2012 07:35 pm (UTC)
уж тогда лучше снова на ЧМ:)) но Канада это анриал по любому:(
nastirochina
Apr. 9th, 2012 07:43 pm (UTC)
Да,есть вариант не пить, не есть. Собрать денежку,получить визу и поехать,но это равносильно поездке на ОИ.
mss_adams
Apr. 10th, 2012 12:03 am (UTC)
Это я! Типа Лля. Вспомнила пароль!))) С мальчиками понятно, тут я просто таю... А вот Наруми! Ты такая молодец, что её заловила! ГордЮсь тобой!
katia_g
Apr. 10th, 2012 05:25 am (UTC)
Наруми такая лялечка, крошечная куколка:))) Она так ошалела, что мы к ней полезли фоткаться и флаги подписывать:D Не ожидала такой славы!
hakikas
Apr. 10th, 2012 11:04 am (UTC)
Дааа, сборная у японцев всем на зависть и на загляденье! Какие вы с Дайсом хорошие)))
katia_g
Apr. 10th, 2012 11:17 am (UTC)
Мы с Дайсом звучит заманчиво:D Правда я себе на этой фотке не нравлюсь, но уж больно он тут хорош!
vida_eva
Apr. 10th, 2012 04:08 pm (UTC)
А мне ты нравишься на этой фотке!
katia_g
Apr. 10th, 2012 04:39 pm (UTC)
Я себе на второй фотке с Дайсом нравлюсь гораздо больше:))
vida_eva
Apr. 10th, 2012 04:42 pm (UTC)
Ну и где вторая фотка с Дайсом?? В студию! Или это та что у тебя ВК?
katia_g
Apr. 10th, 2012 04:54 pm (UTC)
Ага, она:)) Там я лучше вышла, но он мне больше нравится побритый :D
А вообще не важно как я получилась, главное что с ним :D

Edited at 2012-04-10 04:55 pm (UTC)
( 22 comments — Leave a comment )